Сервисное обслуживание

6_02_01

Аутсорсинг ИТ систем

Частичная или полная передача задач по поддержке и администрированию собственной ИТ-инфраструктуры сервис провайдеру, у которого есть необходимые компетенции, опыт и квалификация, а также штат специалистов для выполнения таких работ. Снижение затрат достигается за счет привлечения специалистов для быстрого решения задач и оплаты только нужного объема работ. Передача части функций по обслуживанию ИТ систем специалистам сервис провайдера с зафиксированным в договоре уровнем сервиса SLA повышает эффективность работы ИТ подразделений, которые могут сфокусироваться на стратегических проектах компании.

 

 

 

6_02_1

От корпоративной инфраструктуры в частном облаке DF Cloud до поддержки во всех регионах России

Сервисное обслуживание инфраструктуры  в частном облаке DF Cloud до регионального аутсорсинга во всех регионах России.  Мы предлагаем широкий набор компетенций по полному или частичному аутсорсингу сетевой и виртуальной инфраструктуры, управлению программным обеспечением, сервисами, управлению информационной безопасностью.

Для оказания услуг высокого качества в каждом аутсорсинговом проекте производится:

Описание объекта обслуживания. Какие системы находятся в зоне ответственности провайдера, какой объем работ необходимо выполнить и с какой регулярностью

Описание и разграничение зон ответственности между провайдером и заказчиком

Определяется уровень обслуживания и формируются специфичные метрики SLA для конкретного проекта


Получить информацию