«ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис». Опыт IBS DataFort

Ритейл остается одной из самых технологичных отраслей экономики. В числе наиболее заметных трендов последнего времени развитие онлайн-продаж и рост числа трансграничных контрактов, увеличение количества мобильных пользователей как внутри торговых предприятий, так и среди их клиентов, все более высокие требования покупателей к качеству обслуживания и появление технологий дополненной реальности в сфере торговли. О том, как развиваются технологии в ритейле, говорили участники организованной CNews Conferences конференции «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис».

 

13 апреля 2017 года в Москве Cnews провела конференцию «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис». Наша компания наряду с такими лидерами рынка как  «Снежная королева», Adidas, Меховая компания Алеф приняла участие в обсуждении актуальных вопросов информатизации в сфере ритейла.

Алексей Извеков, IBS DataFort: Крупный косметический ритейлер с развитым онлайн бизнесом путем аренды инфраструктуры обеспечил трехкратное увеличение мощности в пиковые периоды распродаж всего за +15% от месячного счета

Алексей Извеков: Крупный косметический ритейлер с развитым онлайн бизнесом путем аренды инфраструктуры обеспечил трехкратное увеличение мощности в пиковые периоды распродаж всего за +15% от месячного счета

Интересными кейсами в сфере использования облачных сервисов ритейл-компаниями поделился с участниками конференции Алексей Извеков, руководитель группы развития международного бизнеса IBS DataFort. Так, одна из крупных компаний в сфере медиа и электронной торговли украшениями, одеждой и товарами для дома воспользовалась возможностью создания с нуля гибкой и масштабируемой инфраструктуры для E-commerce проекта. Это позволило обеспечить высокое качество услуг связи для обслуживания клиентов на территории РФ, переход на гибкую OPEX модель, позволяющую планировать затраты с учетом специфики бизнеса без технологических рисков, связанных с покупкой оборудования, и гарантированный SLAдля минимизации влияния возможных сбоев на канал продаж. Еще один пример – крупный косметический ритейлер с развитым он-лайн бизнесом, который путем аренды инфраструктуры обеспечил трехкратное увеличение мощности в пиковые периоды распродаж всего за +15% от месячного счета. А крупный автодилер смог организовать централизованный архив данных, объем которого может оперативно менять как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. При этом гарантии качества по доступности, времени реакции и производительности остаются неизменными.

Подробнее о мероприятии: http://www.cnews.ru/articles/preview/95726058ff5f361d8ff